Промышленные испытания

Экскаватор ЧЕТРА ЭГП-230 сейчас проходит промышленные испытания, он был разработан конструкторами с Концерна "Тракторные заводы". Их самые первые плоды испытаний доказывают высокое качество техники, а так же верность конструкторских решений при создании и проектировании этой новой машины. К производству опытных образцов Концерн "Тракторные заводы" уже приступил, это экскаваторы на гусеничном ходу ЭГП-230. 
На полигоне Владимирского моторо-тракторного завода проходит испытания один из них, другой - на Чебоксарском участке Волжского ЗАО "Гидроспецстрой в городе Новочебоксарске ". 
Уже почти одну тысячу моточасов выработала новая машина, и за вот это самое время ни одного отказа не было, или даже мелких поломок.Работать на новой машине просто одно большое удовольствие. Она не дергается, все нужные операции происходят легко и плавно. Недавно довелось копать на ней глинистую почву. Земля очень твердая да еще и сильно уплотненная. Специально захватывался полный ковш земли, а экскаватору было все нипочем, он работает без всякого ненужного напряжения. Да и само техническое состояние экскаватора выше всяческих человеческих похвал. Нет никаких протечек масла, все цилиндры двигателя остаются в превосходном состоянии. В его кабине находится очень комфортно, там тепло и тихо. Сиденье так же очень удобное, на нем не чувствуешь никакой вибрации. И в любой сильный или не сильный мороз машина заводится сразу же, без всяких капризов. 
Вначале новая машина проработала несколько месяцев на строительстве биологических очистных сооружений. К тому времени в Чувашии уже установились сильные холода. Земля нынешней зимой из-за продолжительного мороза на значительную глубину промерзла. 
Боялись, что машина не сможет в таких условиях рыть траншею. Но экскаватор одинаково хорошо работает и на глинистых, и на мерзлых, и на песчаных грунтах. Наконец-то в России появится настоящий российский экскаватор, которым можно будет гордиться.